Главная > Новости > Преподаватели Религиозной Духовной Образовательной Организации Высшего образования «Агинская Буддийская Академия» проводят для населения курсы по основам Ламрим, тибетского языка, восточной медицины, старомонголькой письменности, о канонах буддизма, восточной оздоровительной гимнастике.
Преподаватели Религиозной Духовной Образовательной Организации Высшего образования «Агинская Буддийская Академия» проводят для населения курсы по основам Ламрим, тибетского языка, восточной медицины, старомонголькой письменности, о канонах буддизма, восточной оздоровительной гимнастике.

Преподаватели Религиозной Духовной Образовательной Организации Высшего образования «Агинская Буддийская Академия» проводят для населения курсы по основам Ламрим, тибетского языка, восточной медицины, старомонголькой письменности, о канонах буддизма, восточной оздоровительной гимнастике.
Основная идея проекта — сохранение и развитие традиционного монастырского образования в Агинском дацане, являющегося частью нематериального культурного наследия Забайкалья, возрождение его роли образовательного, культурного и просветительского центра.
Исходя из опыта реализации проектов Агинского дацана и буддийской академии усовершенствованы программы образовательных курсов по основам буддийских наук и региональной культуры Забайкалья, направленные на духовно-нравственное, экологическое, патриотическое воспитание подрастающего поколения.
Неоспорим тот факт, что главные актуальные проблемы молодежи (девиантное поведение, подмена жизненных ценностей) возникают, когда у людей нет ориентиров того, как правильно жить, к чему стремиться и главное — как достигать поставленных целей. Отсюда один из путей решения основных проблем молодежи — изначально настраивать слушателей курсов на правильные жизненные ценности. Духовное начало буддийских ценностей и личностный способ их освоения определяет их связь с высшим смыслом бытия человека и содержанием его повседневной жизни, влияет на его взаимодействие с другими людьми и обществом в целом. Основная роль буддийского образования связана со свойственным буддизму признанием возможностей людей на самосовершенствование личности, воплощающей идеал просветления, которое достигается благодаря прохождению в процессе обучения определенных стадий обретения мудрости. Тем самым буддизм способствует превращению образования в инструмент социальной мобильности и расширения возможностей личности.